Доставка

Способы доставки:

Заказы, включающие £ 1000, будут доставлены БЕСПЛАТНО. Все заказы на товары стоимостью 20 фунтов стерлингов и более, отправленные компанией Amazon по любой категории продуктов, также имеют право на БЕСПЛАТНУЮ доставку. При БЕСПЛАТНОЙ доставке ваш заказ будет доставлен в течение 3-5 рабочих дней после того, как все ваши товары будут готовы к отправке, включая товары для предварительного заказа.

Если вы не находитесь в момент доставки курьером, он оставит визитную карточку со своими контактными данными и попытается повторно доставить до 3 раз, прежде чем вернуть посылку нам.

  • От 3 до 5 рабочих дней после отправки.
  • Посылки, идущие по адресам проживания, могут быть доставлены в воскресенье.
  • Мы позволяем вам отслеживать прогресс вашего водителя на карте в реальном времени на вашем смартфоне.
  • Товары на складе будут отправлены, как только они вернутся на складе.
  • Предложение не включает прямые учетные записи судов — применяются стандартные условия.
  • Некоторые заказы могут поступить к вам на следующий день, если для нас это самый эффективный способ отправить их.
  • Заказы, представленные в субботу или воскресенье, будут отправлены на следующий рабочий день.
стандартные сроки

Заказы, сделанные до 13:00, будут доставлены на следующий день, включая воскресенье (например, если вы заказываете в 12.15 в субботу, вы получите доставку в воскресенье). Заказы после 13:00 будут доставлены на следующий день (например, если вы заказываете в 15:00 в воскресенье, вы получите доставку во вторник).

Информацию по возврату

кредитная карта:

Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть нам неоткрытые и неиспользованные товары в течение 14 дней с момента получения. Чтобы быть приемлемым для возврата, предметы должны быть неиспользованными, неоткрытыми и иметь любые оригинальные пломбы. Причины возврата:

  • Неверный продукт или заказанный размер
  • Продукт больше не нужен
  • Товар не соответствует описанию на сайте
  • Продукт не оправдал ожиданий клиента
  • Компания отправила неправильный продукт или размер
  • Клиент, незнакомый с розничным интерфейсом
  • Клиент, незнакомый с продуктом

Примечание. В случае, если мы согласны с возвратом товара, его нельзя открывать каким-либо образом, и он по-прежнему должен быть в первоначальном состоянии.

Популярные товары